- Digital
- Проект в соцсетях
Отсутствие центральной системы социальных сетей. Рост компании и появление новых проектов – хаос в организации социальных сетей и несистемная коммуникация.
Решение:
Централизация функции социальных сетей. Разделение на контент-
редакцию и клиентскую службу.
Мы работаем с большим сегментом аудитории: кто думает о покупке, уже купил в Бруснике и ждёт переезда, уже живёт в Бруснике; эксперты рынка, журналисты. Мы показываем, что и как строит Брусника. Её подход и принципы работы. Таким образом, все площадки Брусники в социальных сетях объединяются в одно СМИ под брендом Брусники.
Площадки девелоперской компании Брусника в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и YouTube (9 площадок).
Период кампании: 12.2016 – настоящее время.