Работы Участников

  • Offline
  • Нестандартное продвижение
Ближе, чем ты думаешь
bus.jpg
Заказчик
Авиапарк
Исполнитель
Сроки проведения кампании
Май 2018 — Май 2018
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Выбирая, в какой торговый центр пойти, мы прежде всего думаем о логистике. В конце февраля 2018 года на Ходынском поле открывается станция метро ЦСКА. В марте-апреле АВИАПАРК дает старт рекламной кампании «Ближе, чем ты думаешь», с помощью которой информирует жителей Москвы о том, что теперь АВИАПАРК находится совсем рядом, в 1 минуте от метро. Соответственно, отпадает необходимость бесплатных автобусов, курсирующих от метро «Динамо» и «Полежаевская». Решение – использовать автобусы для рекламы. Было разработано 5 креативов оклейки автобусов: fashion, еда, развлечения, дом, дети. В мае 5 перебрендированных машин в течение двух недель курсировали по маршруту Ленинградский проспект – Садовое кольцо – Тверская улица – Арбат – Кремлевская набережная – Третье транспортное кольцо. Автобусы двигались в одной колонне, привлекая внимание прохожих. Реакция не заставила ждать: при виде автомобилей люди стали активно делиться фотографиями в социальных сетях и отмечать АВИАПАРК. Наиболее наглядно проект представлен на видео в заявке.
Данные загружаются
Наверх