- Offline
- Нестандартное продвижение
История, которая рождает имена
Имена, которые создают бренды
Бренды, которые делают знаковым место
Место, которое войдет в историю…
Уникальная коллекция Корпорации "Баркли"
В партнерстве с Третьяковской галереей
Клубный дом Barkli Gallery в Лаврушинском переулке
Место, бренды, имена, коллекции – и их истории
В программе «Недвижимость» с Валерией Мозгановой и Кирой Альтман
На Бизнес ФМ, а также в программе "Стиль жизни" с Петром Воронковым на Коммерсант ФМ.
Цели и задачи: привлечь тренд-сеттеров из числа людей индустрии искусства и журналистов в рамках стратегии арт-позиционирования проекта: Петр Воронков (обозреватель «Коммерсантъ FM», главный редактор журнала «Traveler — Всемирные путешествия»); Валерия Мозганова (руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM) и Кира Альтман (радио- и телеведущая, журналист). Формат нативной рекламы, где ценности бренда и ключевые УТП вложены в уста известных журналистов и тренд-сеттеров, бренд преподносится через призму их видения: Валерия Мозганова, Кира Альтман, Петр Воронков. Art-позиционирование клубного дома Barkli Gallery рассчитано на привлечение целевой аудитории архетипа "Правитель - Творец". В результате мы достигли выраженного имиджевого эффекта, а также увеличения на 25% конверсии звонков и посещений офиса продаж.