- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Эта рекламная кампания призвана в лёгкой форме рассказать о преимуществах жизни в жилых комплексах, строящихся ГК «Первый Трест». Николай Николаевич, на примере того, как тяжело животным жить в этом мире, показывает, как хорошо жить в мире людей, а в частности в наших жилых комплексах.
Рекламная кампания лицом которой стал Николай Николаевич проводилась в 360С.
Были задействованы ресурсы:
• Телевидение
• Радио
• Наружная реклама
• Интернет баннеры
• Безадресная рассылка открыток
• Вирусный ролик с поздравлением от дедушки Дроздова и ГК «Первый Трест»
Ядро аудитории: от 25 до 45 лет.
Ключевые результаты:
Увеличение входящего потока: рост звонков, рост броней, рост продаж
Увеличение лояльности к ПТ за счёт переноса доверия к Н.Н. Дроздову
В месяцы трансляции РК занимали 1, 2 место по рынку по объёму продаж.
Увеличение базы до 50 000 человек.
https://www.youtube.com/watch?v=B5wW5qumceI
https://www.youtube.com/watch?v=1ymNyKYWz-c
https://www.youtube.com/watch?v=s3RMJ2BfsDQ
https://www.youtube.com/watch?v=2tyeaghzu2o
https://www.youtube.com/watch?v=WZSHbj3pJa4
https://www.youtube.com/watch?v=TFlJaG6kNVo