Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Идеальная среда обитания
snimok.jpg
Заказчик
ГК "Первый Трест"
Исполнитель
TIP-TOP TEAM
Период реализации рекламной кампании
Сентябрь 2018 — Декабрь 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
При том обилии рекламы, что есть сегодня, мало снять просто информационный ролик. Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов к своему товару нужен новый подход. Именно поэтому в рекламной кампании «Идеальная среда обитания» мы решили уйти от стандартных приёмов.

Эта рекламная кампания призвана в лёгкой форме рассказать о преимуществах жизни в жилых комплексах, строящихся ГК «Первый Трест». Николай Николаевич, на примере того, как тяжело животным жить в этом мире, показывает, как хорошо жить в мире людей, а в частности в наших жилых комплексах.

Рекламная кампания лицом которой стал Николай Николаевич проводилась в 360С.

Были задействованы ресурсы:
• Телевидение
• Радио
• Наружная реклама
• Интернет баннеры
• Безадресная рассылка открыток
• Вирусный ролик с поздравлением от дедушки Дроздова и ГК «Первый Трест»

Ядро аудитории: от 25 до 45 лет.

Ключевые результаты:
Увеличение входящего потока: рост звонков, рост броней, рост продаж
Увеличение лояльности к ПТ за счёт переноса доверия к Н.Н. Дроздову
В месяцы трансляции РК занимали 1, 2 место по рынку по объёму продаж.
Увеличение базы до 50 000 человек.

https://www.youtube.com/watch?v=B5wW5qumceI
https://www.youtube.com/watch?v=1ymNyKYWz-c
https://www.youtube.com/watch?v=s3RMJ2BfsDQ
https://www.youtube.com/watch?v=2tyeaghzu2o
https://www.youtube.com/watch?v=WZSHbj3pJa4
https://www.youtube.com/watch?v=TFlJaG6kNVo
Материалы
Данные загружаются
Наверх