- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Создавая яркие фасады, дворы-парки, удобные большие окна, сквозные подъезды на уровне земли, экологичные детские площадки, мы стремились вдохновить людей на новый образ жизни. Мы понимаем, что рассказать о том, как изменилась жизнь после переезда, лучше всего смогут сами жители. Эти неподдельные эмоции и несовершенные кадры говорят о нас, о том, что ПИК больше, чем любая «идеальная» картинка.
Наша цель — чтобы каждый житель мог стать героем такой рекламы, и мы могли бы гордиться его отзывом. Мы уверены, что, увидев эти ролики, любой зритель получает импульс.
Разумеется, революционная концепция реальных историй без ретуши поначалу вызывала сомнения. Но теперь, видя конечный результат, мы уверены, что все сделали правильно.
Данные по эффективности и ссылки на ролики представлены в pdf-презентации.