- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
Представляем вашему вниманию ролик «Недвижимость мечты для каждого».
В 2018 году наши коллеги из CENTURY 21 Чехия выпустили ролик, ставший вирусным за считанные дни. За десятилетия работы сеть CENTURY 21 не раз снимала качественные ролики, которые неизменно отличались юмором и новаторским подходом к презентации риэлторских услуг. Но до этого момента все знаковые кампании были ориентированы на рынок США. А тут – Чехия. И почти 45 тыс. просмотров на YouТube только за первую неделю после размещения. Среднее время просмотра составило 1:10 минут, что составляет более 90 % продолжительности всего видео.
Так из-за чего такая высокая оценка? И причем здесь мистика? ПРИВИДЕНИЯ ПРОДАЮТ, все просто. Миллионы туристов ежегодно приезжают в Чехию не только ради пива и минеральных вод. На территории страны – более 2000 замков и несчетное количество жилых объектов с многовековой историей. А где замки и старые особняки, там и привидения. В CENTURY 21 Чехия решили творчески подойти к этой теме. По сюжету престарелая владелица старого поместья в полумраке одной из парадных комнат беседует с риэлтором. «Этот дом — вовсе не дом, а проклятье», — сетует легенда чешского кино, 75-летняя (на момент съемок) Яна Гирова, которую привлекли для роли одинокой хозяйки дома с привидениями. Привидения — это еще мягко сказано: монолог старушки то и дело перемежается с кадрами сущей чертовщины. Но даже для такого трудного объекта риэлтор CENTURY 21 предлагает идеальных покупателей — странноватую семейку готов. Агенты CENTURY 21 решают задачи любой сложности: даже если идет речь о доме с приведениями, недвижимость мечты будет найдена для каждого!
Идея ролика органична и для российского рынка недвижимости. В практике агентов сети CENTURY 21 в России — успешное решение вопросов разной сложности не только традиционного формата недвижимости, но и более сложных, неликвидных объектов: элитных резиденций, пентхаусов, вилл. Агенты находят недвижимость для каждого. Ролик собрал порядка 500 просмотров на российском YouТube-канале CENTURY 21.
Мы намеренно отказались от переозвучивания ролика на русский язык, ограничившись субтитрами, чтобы сохранить атмосферность видео.