Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в соцсетях
Творческий конкурс «Дивный день»
risunok17.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Период реализации проекта в соцсетях
Февраль 2019 — Апрель 2019
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Миниполис Дивное — жилой квартал для тех, кто ищет вдохновение.
Старт продаж: апрель 2019 года.

27 февраля 2019 года стартовал творческий конкурс «Дивный день», основной целью которого было формирование уровня знания о миниполисе Дивное, создание ажиотажа вокруг бренда, точечное воздействие и привлечение внимания узкой ЦА проекта. Главный приз: квартира-студия 28,6 кв. м., за которую боролись более 200 человек. Всего в конкурсе 23 призовых места (от 1 до 150 тысяч рублей). Все участники конкурса получили сертификаты номиналом 250 000 руб. на приобретение квартиры в миниполисе Дивное. Конкурс длился 2 месяца и завершился грандиозным мероприятием, на котором было организовано вручение главного приза из рук амбассадора зонтичного бренда «Миниполис» Елизаветы Боярской.

Данные об эффективности представлены в pdf-презентации.

Пример видеоролика от участника, где он рассказывает, почему главный приз должен достаться ему:
https://youtu.be/_jKirb8cYDI
Данные загружаются
Наверх