- Digital
- Спецпроект в соцсетях
Старт продаж: апрель 2019 года.
27 февраля 2019 года стартовал творческий конкурс «Дивный день», основной целью которого было формирование уровня знания о миниполисе Дивное, создание ажиотажа вокруг бренда, точечное воздействие и привлечение внимания узкой ЦА проекта. Главный приз: квартира-студия 28,6 кв. м., за которую боролись более 200 человек. Всего в конкурсе 23 призовых места (от 1 до 150 тысяч рублей). Все участники конкурса получили сертификаты номиналом 250 000 руб. на приобретение квартиры в миниполисе Дивное. Конкурс длился 2 месяца и завершился грандиозным мероприятием, на котором было организовано вручение главного приза из рук амбассадора зонтичного бренда «Миниполис» Елизаветы Боярской.
Данные об эффективности представлены в pdf-презентации.
Пример видеоролика от участника, где он рассказывает, почему главный приз должен достаться ему:
https://youtu.be/_jKirb8cYDI