Работы Участников

  • Digital
  • Нестандартное продвижение. Digital
Кейс «Счастье» и Кофемания
imgonline-com-ua-compressed-ddn80g7xgefj3.jpg
Заказчик
Лидер-Инвест
Сроки проведения кампании
Январь 2019 — Март 2019
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Совместно с сетью кофеен «Кофемания» мы реализовали рекламу с необычной механикой.  

В заведениях сети в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» на подносах располагалась печатная подложка с QR-кодом, отсканировав который клиенты получали возможность пройти интересный тест и найти свое собственное «Счастье» на нашем сайте. Локации «Кофемании» были выбраны неслучайно: именно в кафе при аэропортах фиксируется самая большая посещаемость, а особенно – в сезон перелетов.  

Рекламная активность пользовалась большой популярностью – клиенты с удовольствием сканировали код и отвечали на вопросы теста. К тому же, многие пользователи Instagram выкладывали фотографии из кофейни с нашей «счастливой» подложкой, что обеспечило бонусом дополнительный охват.
Данные загружаются
Наверх