- Позиционирование
- Брендинг объекта
Платформа бренда
Что такое идея? Каждый из нас представляет ее по своему, вкладывая в нее свой сокровенный смысл. Иногда идея бывает легка и неосязаема, ее появление сравнимо с колыханием воздуха, а иногда идея основательна и сильна, она витает перед взором, заслоняя собой другие мысли. Некоторые идеи сложно ухватить, они порхают из стороны в сторону, дразня своей близостью, а некоторые – сами летят в руки, словно говоря «дерзай». Все идеи разные, у каждой своя форма и размер, иногда идеи сложны, как мозаика, а иногда просты и понятны.
Но независимо от всего идеи всегда красивы и ярки, они вдохновляют и заставляют двигаться вперед, а за всем этим стоит поиск и встреча каждого из нас с самим собой.
Позиционирование
Миниполис Дивное – это особое пространство. Среди всех мест для жизни Миниполис Дивное является воплощением идей наших жителей, именно они вложили в проект свои пожелания и фантазии и вдохновили нас на создание проекта, где уже они смогут воплотить собственные мечты и планы, смогут реализовать свой потенциал, вспомнить о давно забытом хобби или открыть для себя новое увлечение. В окружении мастерских, небольших домашних кафе, необычных детских площадок, формирующих атмосферу созидания, так сложно оставаться в стороне.
Миниполис Дивное – творите жизнь!
Легенда
Мы привыкли думать, что в жизни есть места для творчества и для работы, есть места для жизни и для отдыха. И это разные места. Но что, если у нас появится место, где мы сможем полностью реализоваться? В бизнесе и работе, в семье и воспитании детей, в творческом самовыражении и спорте.
Эффективность:
Создавая айдентику бренда мы проводили фокус-группы с креативной прослойкой творческой интеллигенции, понимающей девелоперский цикл и специфику продвижения нишевого продукта. Плюс мы общались с жителями наших проектов, которые также находят время на творчество. Благодаря таким штурмам мы смогли создать нечто по-настоящему свежее и новое. При запуске рекламной кампании мы получили высокую вовлеченность ЦА. Дивная айдентика (бабочки и мозаики) вдохновили участников конкурса «Дивный день» на создание тортов, футболок даже музыки! Все это позволяет нам сделать вывод о верном и эффективном брендинге проекта.