Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Выгода с ФСК
tv_2.jpg
Заказчик
ГК ФСК
Период реализации рекламной кампании
Ноябрь 2018 — Февраль 2019
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
ГК ФСК (ранее ФСК «Лидер») – одна из крупнейших компаний на рынке недвижимости, специализирующаяся на строительстве комплексной застройки территорий. Осенью 2018 года в связи с ребрендингом застройщика была запущена новая рекламная кампания, задача которой заключалась в информировании потенциального покупателя о выгоде при покупке квартиры в любом из объектов группы. Для поставленной цели использовались разные каналы коммуникации - OLV, ТВ (https://www.youtube.com/watch?v=Ba8WXDSJhC4), контекстная и медийная реклама, SMM, продвижение в базах недвижимости, fsk.ru и другие сайты и лендинги бренда ФСК, а также отдельных объектов.
Объединяющим элементом коммуникации всех объектов ФСК стала оранжевая плашка – домик, в котором размещается рекламное сообщение, и яркие крупные элементы сезонной фокусной коммуникации для всех объектов.
В совокупности за четыре месяца проведения новой рекламной кампании удалось получить необходимый широкий охват, эффективно построить знание о торговом предложении группы, новом позиционировании ФСК и сократить рекламный бюджет, необходимый для продвижения предложения по каждому ЖК.
Материалы
Данные загружаются
Наверх