- Мультимедиа
- Радиореклама
В продуктовую часть роликов мы включили USP проектов, выделив самые сильные стороны. В основу сценариев серии рекламных роликов положена фраза «Время возвращаться».
Слоган подчеркивает не только ситуацию возвращения москвичей из отпусков к своему привычному укладу, но и возвращает нас к старой любимой Москве
Флайт выходил на 10 радиостанциях (Business FM, Коммерсантъ FM, Ретро FM, Вести FM, Европа Плюс, Монте-Карло, Relax FM, Радио 7 на семи холмах, Radio JAZZ, Серебряный Дождь) около 1000 выходов в течение 6 недель c 10 сентября по 28 октября 2018 года и позволил досрочно реализовать все квартиры в проекте «Наследие» за 1 год до сдачи в эксплуатацию.