- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Чем руководствуются люди при покупке новой квартиры?
Репутация застройщика, стоимость, инфраструктура… и ещё десятки критериев, о которых все уже говорили тысячу раз.
Мы пофантазировали на тему «А что, если бы новое жилище выбирали домашние животные?» Ну, или люди хотя бы считались с их мнением...?
В ходе рекламной кампании рекламировался ЖК «Биосфера Высота» от застройщика ГК «Первый Трест».
Рекламный видеоролик транслировался по следующим каналам:
1. Федеральные телеканалы (Первый канал, Россия, СТС ,ТНТ, Пятница)
2. OLV видео
3. Youtube.
Интернет:
1. Вконтакте – ролик набрал более 500 тысяч просмотров
2. Facebook, Instagram.
Портрет целевой аудитории: семьи со средним и выше достатком, возраст: 25-50 лет, уфимцы. Позитивные, активные люди. С помощью данной кампании мы привлекали людей принять непосредственное участие в голосовании, что способствовало более тесному знакомству аудитории со строительной компанией.