Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
123.jpg
Заказчик
Группа Компаний "Первый Трест"
Исполнитель
ТИП-ТОП
Период реализации рекламной кампании
Август 2018 — Сентябрь 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Осенью 2018 года группа Компаний «Первый Трест» объявила о старте продаж нового дома «Высота» в жилом комплексе «Биосфера». Уфимцы хорошо осведомлены, что такое «Первый Трест» и «Биосфера», а вот с «Высотой» ещё не знакомы. Нам предстояло познакомить горожан с новым домом и ненавязчиво объяснить, чем он хорош.
Чем руководствуются люди при покупке новой квартиры?
Репутация застройщика, стоимость, инфраструктура… и ещё десятки критериев, о которых все уже говорили тысячу раз.
Мы пофантазировали на тему «А что, если бы новое жилище выбирали домашние животные?» Ну, или люди хотя бы считались с их мнением...?

В ходе рекламной кампании рекламировался ЖК «Биосфера Высота» от застройщика ГК «Первый Трест».

Рекламный видеоролик транслировался по следующим каналам:
1. Федеральные телеканалы (Первый канал, Россия, СТС ,ТНТ, Пятница)
2. OLV видео
3. Youtube.

Интернет:
1. Вконтакте – ролик набрал более 500 тысяч просмотров
2. Facebook, Instagram.

Портрет целевой  аудитории: семьи со средним и выше достатком, возраст: 25-50 лет, уфимцы. Позитивные, активные люди. С помощью данной кампании мы привлекали людей принять непосредственное участие в голосовании, что способствовало более тесному знакомству аудитории со строительной компанией.
Данные загружаются
Наверх