- Digital
- Спецпроект в соцсетях
Николай Николаевич Дроздов получил новое имя — «Добрый Дедушка Дроздов» и с помощью всего четырех слов смог создать в городе волшебную атмосферу — «Всё сбудется. Я договорился!»
Помимо классических каналов (ТВ-каналы; радиореклама; печатная реклама; наружная реклама), была задействована сеть Internet, именно на нее мы и сделали упор.
Контекстная реклама в интернете — промо страница http://2019.1trest.ru/
Проект активно размещался в соцсетях, а именно в Instagram. Люди указывали хештег #ДобрыйДедушкаДроздов и делились ссылкой на промо страницу, с помощью которой можно было получить именное поздравление. Так же люди скачивали поздравления для своих родных и рассылали, благодаря чему проект захватил всех своей вирусностью.
Результаты:
6417 именных видеопоздравлений было скачено с промо-страницы
В 2,4 раза увеличилась посещаемость сайта
224 000 охват в Instagram
На 42% увеличились продажи (по сравнению с декабрем 2018 года)
2047 новых контактов в базе застройщика.