- Digital
- Спецпроект в соцсетях
- увеличить охват аудитории в социальных сетях;
- повысить вовлеченность аудитории без коммуникационных рисков для компании;
- найти свою аудиторию в ранее не охваченных рекламной кампанией сегментах;
- заявить о себе.
Успех обусловлен быстрой реакцией на развивающиеся события:
5 октября - Little Big презентовала новый клип
8 октября - группа запустила флешмоб
12 октября - шоу «Вечерний Ургант» презентовало пародийный ролик на клип Little Big
16 октября на вызов отреагировала ГК ФСК.
Стоит отметить, что ГК ФСК была не первым застройщиком, поддержавшим данный Challenge. Но за счет качественной съемки и хорошего таргетинга удалось перебить конкурента и достичь хорошего результата.
В результате за короткий период времени ролик ГК ФСК вошел в раздел «Популярное» в Instagram, получил тиражирование в СМИ, десятки тысяч просмотров в соцсетях, что привело к увеличению подписчиков на аккаунты ГК. Для сравнения в презентации представлены цифры на ролик, который мы делали к приуроченной дате.