Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Рекламная кампания бренда «Счастье»
prevyu.jpg
Заказчик
Лидер-Инвест
Период реализации рекламной кампании
Октябрь 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
В октябре 2018 на рынке московской недвижимости появился новый зонтичный бренд «Счастье» от «Лидер-Инвест», который объединил всю линейку клубных домов компании. Бренд «Счастье» находится в самом начале жизненного цикла и обладает огромным потенциалом развития. Коммуникационные цели на 2019 год — рост узнаваемости, формирование образа в восприятии ЦА и поддержка необходимого уровня продаж.

Рекламную стратегию было решено разделить на два флайта: первый — «рациональный», второй — «эмоциональный». Масштабная рекламная кампания была запущена в октябре 2018 и длится по сей день.

Каналы продвижения:
- Диджитал;
- Наружная реклама;
- ТВ;
- Офлайн спецпроекты;
- Нативные интеграции.
Материалы
Данные загружаются
Наверх