- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Clever park — это комплекс в Екатеринбурге, объединивший деловой центр, восемь жилых домов, объекты инфраструктуры, в том числе для отдыха и развлечений. У комплекса есть собственный выход в парк Маяковского и на живописную набережную реки Исеть.
Оптимальное пространство для жизни и работы, где внимательно относятся к каждой детали, вплоть до специальной мойки для лап животных или необычных детских площадок.
ЗАДАЧА
Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году. Одной из ключевых проблем, которую предстояло решить, являлось непонимание ЦА класса недвижимости объекта, поскольку Clever park начинал продвижение как объект класса «комфорт+», однако по уровню цен и, главное, качеству — он конкурирует с «бизнес-классом».
РЕШЕНИЕ
Ключевая идея бренда, отраженная в его платформе, заключалась в том, что Clever park обеспечивает жильцов совершенно новым уровнем комфорта в городской среде и, в действительности, существенно превосходит ожидания. Опираясь на это УТП бренда, агенство разработало креативную идею, выраженную в слогане «Мы даем больше». Столь амбициозная идея была обоснована конкретными преимуществами бренда, начиная от больших панорамных окон и большего количества сервисов заканчивая более широкими инфраструктурными возможностями (парк, своя набережная итд).
При доработке фирменного стиля SmartHeart осовременили пластику форм графического знака и подобрали современное геометричное шрифтовое начертание для логотипа. Что касается визуальной части креативной концепции, то здесь специалисты агентства ввели принцип ротации финального слова в сообщении, что отлично легло на воздушную верстку и сочный фирменный цвет.
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Радио: Пилот, Си, Юмор-FM, Радио дача, Хит-FM, Европа плюс
Соц.сети: Facebook, Instagram, Вконтакте
Контекстная реклама, наружная реклама.