Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
ЖК «Восход»
banner.jpg
Заказчик
СК Икар
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2018 — Август 2018
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Челябинск исторически был воротами на Восток, в Сибирь. Через наш город проходили потоки переселенцев, которые осваивали новые земли, чтобы на новом месте строить дома, создавать семьи, развивать хозяйство.
Идея освоения новой территории и строительства простого, доступного и обеспечивающего всем необходимым для личного старта жилого комплекса соответствует потребностям аудитории, их мировоззрению и видению собственного будущего. Это соответствует их традициям и пониманию самого хода и логики жизни: ты можешь полагаться только на себя и свою семью, а для этого тебе нужно пусть и небольшое, но своё, личное пространство. Они долгое время мечтали об этом, много трудились, копили силы и средства. Эта мечта сплотила несколько поколений их семьи…
Аудитория:
Сегмент 1: Мужчины и женщины 25-35 лет. Как правило, состоят в браке, планируют детей (или есть 1 ребёнок 1-3 лет). В данный момент живут на съёмной квартире или вместе с родителями. Давно планируют обзавестись своим жильём.
Сегмент 2: Жители Челябинска и региона, 40-60 лет, планирующие покупку квартиры для ребёнка-студента и его будущей семьи.
Сегмент 3: Жители Тракторозаводского района (в котором располагается новый жилой комплекс), 30-45 лет, проживающие в ветхих домах, желающие переехать в новую квартиру в современном и благоустроенном жилом комплексе – для себя и своих детей.
Суть бренда: первое личное («своё») пространство для семейной жизни.
Позиционирование: доступное новое жильё для старта семейной жизни на «своей» территории.
Ценности: счастливая полная семья, свобода, практичность, свобода.
Характер: крепко стоящий на ногах, уверенный, смотрящий вперёд, оптимистичный, бодрый и жизнеутверждающий.
Миссия: строить доступное качественное жильё для счастливой семейной жизни.
Данные загружаются
Наверх