- Позиционирование
- Бренд компании
Arcon — компания, занимающаяся строительством коммерческой, индустриальной и жилой недвижимости, а также проектами fit-out.
Одной из ее сильных сторон является объединение опытных партнёров, экспертов отрасли, а также их навыков и технологий. Также компанию особо отличает новый подход к строительству, новый уровень качества и внимание к мелочам на уровне перфекционизма.
ЗАДАЧА
В рамках работы на проекте агентству необходимо было заявить о компании как о новом игроке на рынке и отразить это в уникальном названии и логотипе.
РЕШЕНИЕ
После серии воркшопов, общения с создателями компании, выездов на объекты и анализа конкурентов, специалисты агентства SmartHeart предложили название Arcon — воплощение прагматичного подхода без лишней эмоциональности.
В слове Arcon содержится намек на деятельность компании (art of construction, architectural connection), а слоган «Quality matters» призван еще раз подчеркнуть уровень качества и европейский подход.
Графические решения навеяны образами строительных конструкций, ферм, ребер жесткости, основ башенного крана. Логотип в уникальном начертании, паттерн и другие элементы фирменного стиля строятся по модульной сетке на основе угла 45° и выдержаны в строгой монохромной гамме.
Среди хаоса и пестрых картинок, часто возникающих у конкурентов, SmartHeart создали структурно четкий и лаконичный бренд, где акцент сделан на точности, рационализме и организованности. В результате работы агентства у заказчика появилось имя, которое единогласно одобрили все учредители компании, оно также объединило создателей и сотрудников, обозначило ценности бренда. Кроме того был предоставлен дизайн-код для всех имиджевых носителей и заложен фундамент для дальнейшего развития бренда.