- Позиционирование
- Брендинг объекта
Объекты, вошедшие в «зонтик», получили новые имена с уточненным адресом — конкретные улицы заменены на более известные названия так называемых вернакулярных районов — не строгого, а более обиходного деления Москвы (так, как обычно говорят люди: я живу на Соколе, на Дмитровке, в Мневниках и т.д.): прежний «Дом на Рогожском валу» стал «Счастьем на Таганке». Эту близость человека с городом отражает и слоган бренда, который, в зависимости от ударения, говорит и о домах, и о возможности почувствовать себя дома. Яркая, простая и гибкая визуальная система обеспечила узнаваемость и синергию маркетинговых коммуникаций во всех каналах. У «Лидер-Инвеста» в Москве было много домов. После ребрендинга — стало много «Счастья».