- Позиционирование
- Брендинг объекта
Также в непосредственной близости расположено одно из самых трогательных мест в Челябинске, объект культурного наследия РФ – мемориал «Память» или «Скорбящие матери».
Наша территория оказывается не только экологически чистой местностью, но и территорией, где есть место для духовности, местом, где чувствуешь себя и свою семью защищенной.
Люди, не смотря на все сложности, тянутся к таким вещам, как сострадание и вера, милосердие и сочувствие, а также сохраняют надежду на лучшее будущее для себя и своих детей.
Мы можем предложить нашим потребителям безопасное место, где объединяются физические и духовные силы, помогающие добиваться целей в жизни.
Аудитория:
— Они много работают в административных зданиях или офисах класса B
— Заняты в традиционных индустриях и отраслях бюджетной сферы
— Большая часть их жизни проходит не в районе проживания, ближе к центру города
— Хотят жить поближе к центру, но не могут себе это позволить
— Имеют представление о том, что такое комфортная современная городская среда
— Ждут от застройщика благоустройства придомовой территории, хороших планировок квартир, подходящих для большой семьи
— Они неравнодушны и ответственны по отношению к сообществу, среде, хотят изменений к лучшему.
Суть бренда: место силы и развития нового поколения.
Позиционирование: новое жилое пространство, подпитывающее надежду современного поколения на реализацию своих жизненных планов.
Ценности: благополучие, комфорт, безопасность, уверенность в завтрашнем дне, стабильность, семья.
Характер: современный, душевный, располагающий к себе, жизнеутверждающий, дружеский.
Миссия: воплощать в жизнь планы актуального поколения за счет создания благоустроенной территории и качественного жилья.