- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Следующим шагом стало узнавание теперь уже не самой компании, а её главных действующих лиц – сотрудников. Для новых флайтов наружной рекламы ГК «Инград» сделала две профессиональные фотосессии. Вместо ярких, но всё же чужих лиц, со щитов компании стали смотреть свои люди: менеджеры, операторы колл-центра, начальники отделов, администраторы и даже топ-менеджмент. Теперь ГК «Инград» может с полным правом сказать, что у неё есть собственное лицо. Таким образом, мы сделали героями рекламной кампании нашу собственную команду, дав лучшим сотрудникам шанс на 15 минут славы на наших рекламных щитах. С точки зрения визуализации, ГК «Инград» окончательно застолбил за собой яркий позитивный желтый цвет и живые эмоциональные фото людей, выделяющиеся на фоне рендеров проектов, которые используют на биллбордах другие девелоперы.
Данные по эффективности рекламной кампании представлены в PDF-презентации.
Какие каналы были использованы:
Outdoor
Indoor (ТЦ, фитнес-клубы)
ТВ (ролики)
Интернет (ролики, баннеры)
Нестандартные форматы (остановки общественного транспорта, афиши)
Event (брендированные интеграции в мероприятия)