Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
outdoor_1280x630-04.jpg
Заказчик
Ingrad
Период реализации рекламной кампании
Август 2018 — Февраль 2019
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Прошлогодняя рекламная кампания «Центр – там, где я!» была признана клиентами и экспертами как одна из самых ярких на столичном девелоперском рынке. Кроме того, кампания явно не исчерпала свой ресурс, поэтому ГК «Инград» решила провести эволюцию и развивать идею дальше. Базовый слоган остался тем же, но стал более вариативным. В частности, в наружной рекламе и полиграфической продукции стали появляться слоганы «Центр – там, где счастье!», «Центр- там, где радость!» и другие эмоциональные девизы. Также слоган из рекламной истории превратился в самостоятельный контекст, стал вирусным. Его использовали в видеороликах «Где теперь центр?», в интернет-мемах и в офисных разговорах любой крупной девелоперской компании Москвы. Цель, поставленная первой кампанией, была достигнута – о ГК «Инград» заговорили.
Следующим шагом стало узнавание теперь уже не самой компании, а её главных действующих лиц – сотрудников. Для новых флайтов наружной рекламы ГК «Инград» сделала две профессиональные фотосессии. Вместо ярких, но всё же чужих лиц, со щитов компании стали смотреть свои люди: менеджеры, операторы колл-центра, начальники отделов, администраторы и даже топ-менеджмент. Теперь ГК «Инград» может с полным правом сказать, что у неё есть собственное лицо. Таким образом, мы сделали героями рекламной кампании нашу собственную команду, дав лучшим сотрудникам шанс на 15 минут славы на наших рекламных щитах. С точки зрения визуализации, ГК «Инград» окончательно застолбил за собой яркий позитивный желтый цвет и живые эмоциональные фото людей, выделяющиеся на фоне рендеров проектов, которые используют на биллбордах другие девелоперы.

Данные по эффективности рекламной кампании представлены в PDF-презентации.

Какие каналы были использованы:
Outdoor
Indoor (ТЦ, фитнес-клубы)
ТВ (ролики)
Интернет (ролики, баннеры)
Нестандартные форматы (остановки общественного транспорта, афиши)
Event (брендированные интеграции в мероприятия)
Данные загружаются
Наверх