Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Брендинг микрорайона Novaland
1_1.jpg
Заказчик
АО «СЗ ИСК г. Уфы»
Исполнитель
Рассматриваемый период
Март 2019 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
В марте 2019 года к нам обратилось АО «СЗ ИСК г. Уфы» — крупнейший региональный застройщик с более чем 60-летней историей. Его новый масштабный проект – жилой микрорайон, по площади сопоставимый с отдельным городским районом. Перед нами была поставлена задача: разработать имя нового бренда, бренд-платформу, айдентику и рекламные материалы.

NOVALAND — неологизм, который можно перевести как «новая земля». Это будет самая настоящая «новая земля», территория новой жизни для тысяч людей, которые купят там квартиры. Мы сделали логотип микрорайона основательным, доносящим масштабность застройки и характеристики локации. Микрорайон расположен в «зеленой» зоне и с одной стороны ограничен рекой Белой. Поэтому колористическое решение – это «природные», естественные цвета: темно-синий, светло-синий (вода) и зеленый (лес). Знак выполнен в минималистичном визуальном ключе и представляет собой землю (зеленый квадрат) и омывающую ее водную стихию (элемент голубого цвета).

NOVALAND — это 35 кварталов комфорт-класса со всей необходимой для жизни инфраструктурой: в ближайшем будущем здесь появятся школы, детские сады, поликлиники, банки и почта, магазины, кафе, современные парки, зоны отдыха и пр. В жилых комплексах микрорайона будут возведены современные, комфортные дома высотой от 8 до 25 этажей.

В проекте запланировано создание множества рекреационных зон — парков, скверов для прогулок, планируется создание набережной. В 2019 году будет запущен паралимпийский центр, в состав которого войдут два бассейна, спортивный комплекс, корты для тенниса, площадки для бега и пр.

Ценности бренда:

Реалистичность
Внутренняя свобода
Легкость
Дружелюбие

Обещание бренда

Чувство уверенности и независимости. Супернадежный застройщик построит качественный дом в срок, квартира в котором станет основой семейного благополучия и будет расти в цене.

Идея бренда
Выбирая квадратные метры, оставайся собой

Слоган бренда
Всегда — да!

«Да» в слогане — это ответ на характерные вопросы тех, кто планирует покупку квартиру. Этот микрорайон будет расположен в городе? Да. Будет ли вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура: школы, детские сады, поликлиники, магазины, банки и почта? Да. Будут ли детские и спортивные площадки? Да. Будут ли парки и скверы для прогулок? Да. Транспортная доступность? Набережная? Да. Счастье в новой квартире? Да!
Всегда — да!

Что сделали:
Маркетинговый анализ рынка
Платформа бренда
Нейминг
Айдентика
Брендбук
Трифолд
Концепция продвижения
Имиджевое видео
Радиоролики

Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/4n_9JQ2UxY0
Материалы
Данные загружаются
Наверх