- Печатная реклама
- Буклет: бизнес-класс и элит
Цветовая палитра навеяна настроением Прованса. Клиент отдельно высказал необходимость использования голубого цвета в качестве основного, тем более, что именно такой цвет уже применялся в логотипе жилого комплекса Rivière Noire. Также в верстке буклета задействованы: зеленый, фиолетово-лавандовый, «позаимствованный» у французских полей, и бирюзовый, символизирующий близость воды (комплекс расположен на набережной Черной речки).
Особо стоит отметить, что «европейское» настроение буклета поддерживается заголовками на французском языке. Они стали своеобразными акцентами, выделяющими главные качественные особенности жилого комплекса. Важно и то, что заголовки, набранные гротеском, подчеркнули нежную хрупкость иллюстрированных цветочных мотивов, использованных во всем буклете.
При постпечатной обработке были применены серебряная фольга и фактурный выборочный лак. Так, буклет приобрел выразительность не только визуальную, но и тактильную.
Буклет ЖК Rivière Noire воплотил в себе принципы современного дизайна, соответствие ожиданиям целевой аудитории сегмента «бизнес» и легкое французское настроение.