Проект «Ривер Парк» вышел на московский рынок недвижимости еще в 2014 году и уже успешно реализовал и заселил первые очереди строительства.
Новые очереди строительства – это красивые дома со множеством видовых квартир, эффектные лобби, прекрасное благоустройство и все это – рядом с пешеходной благоустроенной набережной, протянувшейся на 1,5 километра.
Успешному проекту, вышедшему на новый уровень, потребовался обновленное позиционирование, образ и новая рекламная коммуникация.
Новое позиционирование проекта и яркий графический образ бренда не оставляет сомнений в принадлежности бренда к категории недвижимости бизнес-класса; передавая тем самым одно из основных конкурентных преимуществ проекта – близость проекта к воде (собственная прогулочная набережная – 1,5 км). Выбранная цветовая гамма дополнительного фирменного элемента передает многофункциональность проекта и пересекается с колористикой фасадов домов, зеленых прогулочных зон, детских площадок, интерьерных решений. Это создает дополнительный синергетический эффект в идентификации бренда.
Новый элегантный стиль подчеркивает уровень предложения, а броский копирайт подчеркивает ключевые преимущества. Слоган «Встретимся на набережной» приглашает оценить гордость проекта: уже готовую благоустроенную набережную, свободную от машин, где от вашего дома до воды – несколько шагов!
Встречайте «Ривер Парк» – городские кварталы у реки и парка, где продумана каждая деталь для комфортной жизни.
Подробнее