Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
rp_keys.jpg
Заказчик
Ривер Парк
Исполнитель
Рассматриваемый период
Декабрь 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Проект «Ривер Парк» вышел на московский рынок недвижимости еще в 2014 году и уже успешно реализовал и заселил первые очереди строительства.

Новые очереди строительства – это красивые дома со множеством видовых квартир, эффектные лобби, прекрасное благоустройство и все это – рядом с пешеходной благоустроенной набережной, протянувшейся на 1,5 километра.

Успешному проекту, вышедшему на новый уровень, потребовался обновленное позиционирование, образ и новая рекламная коммуникация.

Новое позиционирование проекта и яркий графический образ бренда не оставляет сомнений в принадлежности бренда к категории недвижимости бизнес-класса; передавая тем самым одно из основных конкурентных преимуществ проекта – близость проекта к воде (собственная прогулочная набережная – 1,5 км). Выбранная цветовая гамма дополнительного фирменного элемента передает многофункциональность проекта и пересекается с колористикой фасадов домов, зеленых прогулочных зон, детских площадок, интерьерных решений. Это создает дополнительный синергетический эффект в идентификации бренда.

Новый элегантный стиль подчеркивает уровень предложения, а броский копирайт подчеркивает ключевые преимущества. Слоган «Встретимся на набережной» приглашает оценить гордость проекта: уже готовую благоустроенную набережную, свободную от машин, где от вашего дома до воды – несколько шагов!

Встречайте «Ривер Парк» – городские кварталы у реки и парка, где продумана каждая деталь для комфортной жизни.
Материалы
Данные загружаются
Наверх