- Позиционирование
- Рекламная кампания года
В результате повышения цен в феврале 2019 на 5-8% продажи квартир в ЖК на Фруктовой фактически остановились: ЖК стал ощутимо дороже ближайшего прямого конкурента, при схожем до смешения облике и продукте. Покупатель не готов платить больше, не зная о преимуществах, еще не раскрытых в коммуникациях. Более того, покупатель может уйти к конкуренту сегмента бизнес, доплатив небольшую разницу.
Перед командой Brandson стояла не просто задача по разработке рекламной кампании жилого комплекса в г. Ижевске, необходимо было «упаковать» жилой дом комфорт-класса в сегмент бизнес, при этом отделившись от жилых объектов застройщика-конкурента, находящихся на том же участке земли, и конкурентов бизнес-класса в других точках города. Жилой объект компании «Талан» стал первым в Ижевске Клубным домом.
В связи с вышеперечисленным была сформулирована следующая маркетинговая задача:
изменить в сознании потенциальных клиентов восприятие проекта;
донести простым, но элегантным и «дорогим» языком преимущества проекта уровня бизнес-класса;
найти сочетание имиджевой рекламы и продуктовой, продвинув редкие форматы квартир из оставшихся в наличии (это финиш продаж, – необходимо продать все квартиры за 3-4 месяца);
разработать шрифтовой логотип.
Основные каналы продвижения – диджитал (интернет-реклама, сайт проекта, социальные сети) и наружная реклама. В наружной рекламе не подразумевается использование большого числа конструкций, поэтому необходимо, чтобы её появление было замечено. В качестве дополнительных носителей были выделены буклет и забор.
Наша целевая аудитория - семьи Ижевска с доходом выше среднего. Это те семьи Ижевска, которые много путешествуют, видят другие стандарты жизни и ищут возможности. Если уж решать квартирный вопрос, то реально повысить класс жилья и получить дополнительный комфорт и достойное окружение. Главное – это люди с ироничным взглядом на жизнь!
Сочная рекламная кампания жилого комплекса «Клубный дом на Фруктовой» была запущена в конце мая 2019 года. Ижевску не хватало ярких акцентов и красок жизни, и мы это исправили! Образ аппетитных фруктов – не только креатив, но и способ увеличить запоминаемость названия улицы «Фруктовой», а также всего проекта. Главный посыл – сделать жилой комплекс отличающимся от других, более сочным, свежим и интересным. Это тот ещё фрукт!