Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
55533166_10205263406100597_5292827592024391680_o.jpg
Заказчик
Талан
Период реализации рекламной кампании
Октябрь 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Компания «Талан» - это федеральный застройщик, работающий в 14 городах России. Все проекты компании создаются на основе единого подхода, включающего не только качество проработки проектов, но и собственное ценностное ядро, базой которого является стремление быть причастными к развитию современной городской среды с пользой для жителей города.

Перед командой Brandson стояла задача по разработке рекламной кампании нового жилого квартала – проекта редевелопмента кондитерской фабрики «Конди» в г. Уфа, носящего название «Конди Нова». Данный проект включает в себя превращение старого фабричного здания в жилое здание с квартирами в стиле лофт, а на следующих этапах - возведение нескольких высотных домов на прилегающей территории. Помимо кабинетной работы с материалами, специалисты агентства совершили поездку в Уфу, чтобы побеседовать с местной рабочей группой «Талана», местными экспертами-урбанистами и получить непосредственные впечатления о локации, проекте и конкурентах.

Кондитерская фабрика, запущенная в 1976 году, создала совершенно особую атмосферу благодаря ароматам шоколада и ванили, которые разносились на многие километры вокруг и стали для многих яркими воспоминаниями детства. Большая коммуникационная идея для квартала «Конди Нова» основана на восприятии сладости в качестве метафоры насыщенной, яркой, интересной жизни. Сочетание «кондитерской» эстетики, экспрессии и любви к творчеству превращают каждый день в незабываемое событие.

Основные каналы для продвижения – наружная реклама и диджитал. Поддерживающая активность осуществляется при помощи аудиороликов по радио и полиграфии. Целевая аудитория для первого флайта – молодые люди от 18 до 30 лет, креативные представители обеспеченной страты жителей Уфы. Такая аудитория выбрана по причине специфики предложения на первом этапе (квартиры в стиле «лофт»).

Макеты экспрессивные, контрастные, с «сочными» цветами и архитектурной геометрией. Сквозной визуальный приём для создания элементов дизайна – «растягивание» вертикального ряда пикселей центрального изображения, создающее своеобразный паттерн. Основной брендлайн «Вкус нового урбанизма» акцентирует внимание на благоустроенной городской среде, которая появится благодаря реализации проекта, а также эстетическом компоненте хорошего вкуса.

Дополнительные брендлайны «Я здесь художник!» и «Наслаждайся комфортом» описывают предполагаемый стиль жизни  - гедонистический и немного богемный. Более детально посыл раскрывается в аудиоролике со следующим текстом:
«Наслаждайся комфортом в своём новом лофте! Конди – знаковый квартал для ярких людей. Конди – возрождение знакомого места. Альтернативный центр твоего города, где происходят уникальные события. Место притяжения, насыщенное актуальными технологическими трендами. Полноценное креативное пространство для твоей жизни. Зарядись вдохновением, будь в ритме современности. Конди. Попробуй на новый урбанизм на вкус».
Материалы
Данные загружаются
Наверх