- Позиционирование
- Брендинг объекта
КОМПОЗИЦИЯ №24 — яркий, нестандартный, ломающий стереотипы жилой дом, построенный на фундаменте русского авангарда 1920-х годов.
Новая достопримечательность района Шаболовки, реверанс истории места и шедеврам конструктивизма одновременно.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
БУДУЩИЕ ОБЛАДАТЕЛИ КВАРТИР В ДОМЕ КОМПОЗИЦИЯ №24 ПОЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ОСОБЕННЫМИ, УСПЕШНЫМИ И АМБИЦИОЗНЫМИ. ПРОИЗОЙДЕТ ЭТО, ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ СМЕЛОМУ АРХИТЕКТУРНОМУ РЕШЕНИЮ.
ПОЧЕМУ АВАНГАРД?
1
БОГАТАЯ КОНСТРУКТИВИСТКО-АВАНГАРДНАЯ ИСТОРИЯ РАЙОНА.
2
ЯРКАЯ УЗНАВАЕМАЯ ЭСТЕТИКА РУССКОГО АВАНГАРДИЗМА, ДАЮЩАЯ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ХАРИЗМАТИЧНОГО БРЕНДИНГА.
ПОЧЕМУ КОМПОЗИЦИЯ №24?
ОДИН ИЗ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ПРИЁМОВ АВАНГАРДИСТОВ — НАЗЫВАТЬ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРОНУМЕРОВАННЫМИ КОМПОЗИЦИЯМИ.
В ЭТОМ СМЫСЛЕ ОТСЫЛКА К АВАНГАРДУ ОЧЕВИДНА, А УРОВЕНЬ АБСТРАКЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ НЕ СИЛЬНО ОТ НАЗВАНИЯ ЗАВИСЕТЬ.
ТАК КАК У НАС НЕ ОДНО ЗДАНИЕ, А ТРИ, ДА ЕЩЁ И В СОЧЕТАНИИ С САДАМИ, КОМПОЗИЦИЯ — ВПОЛНЕ УМЕСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.