- Позиционирование
- Команда года: агентство
Юферева Елена Андреевна, генеральный директор Brandson;
Роот Елена, исполнительный директор Brandson;
Управление проектами:
Арутюнян Майя, директор проектов Brandson;
Ференц Евгения, руководитель отдела проектов Brandson;
Копырнова Ольга, руководитель отдела проектов Brandson;
Воронов Дмитрий, руководитель отдела проектов Brandson;
Филатов Валентин, руководитель развития ритейл-проектов Brandson;
Берман Анастасия, менеджер проектов Brandson;
Левцова Ульяна, менеджер проектов Brandson;
Финикова Ольга, менеджер проектов Brandson;
Здовбицкий Никита, менеджер проектов Brandson в г. Москва;
Шишмарова Екатерина, менеджер проектов Brandson;
Лазарева Екатерина, менеджер проектов Brandson.
Отдел визуальных разработок:
Асеев Артём, креативный директор Brandson;
Шешнев Александр, арт-директор Brandson;
Субхангулов Рустам, креативный дизайнер Brandson;
Халил Ахмад, креативный дизайнер Brandson;
Дизайн среды:
Алексеева Юлия, арт-директор Brandson;
Маркова Елена, архитектор-дизайнер Brandson;
Отдел стратегии и вербальных разработок:
Богданов Александр, директор по маркетингу Brandson;
Фомин Денис, креативный стратег Brandson;
Административный отдел:
Руденко Елена, административный менеджер Brandson;
Гладких Екатерина, менеджер по коммуникациям Brandson;
В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний.
Brandson (Total Identity Group) обладает глубоким пониманием специфики российского бизнеса, его операционных и стратегических проблем и возможностей. Пул проверенных экспертов и портфель реализованных проектов помогает агентству находить инсайты, адаптировать инновационные маркетинговые инструменты к российским реалиям и создавать бизнес-модели, позволяющие добиваться результатов в совершенно новых рыночных нишах. Международная экспертиза сети Total Identity Group, дает возможность быть на острие глобальных трендов и видеть перспективу каждого бизнеса как в привязке к локальным особенностям, так и с прицелом на международные рынки. Brandson (Total Identity Group) внедряет передовой опыт лидирующих брендов успешных стран (Китай, Индия, страны Европы и т. п.), чтобы сделать своих клиентов сильнее и успешнее на любом из рынков присутствия.
Штат постоянных сотрудников сети более 150 человек включает различных специалистов — маркетологов, аналитиков и стратегов, копирайтеров и дизайнеров, программистов и менеджеров проектов, дизайнеров и архитекторов, что позволяет реализовать практически любую задачу в области брендинга. Отдельно стоит отметить глубокую экспертизу агентства в области ритейл-брендинга, HR — брендинга и собственных ресурсов для реализации проектов любой сложности по дизайну интерьеров, офисов и точек продаж.