- Позиционирование
- Брендинг объекта
Компания решила зайти на Казанский рынок с проектом бизнес-класса, где аудитория более требовательна и покупает уже не просто квадратные метры, но и стиль жизни, ценности и историю, которую ей рассказывает бренд. И было очень важно, чтобы эта история находила отклик у казанского потребителя, соответствовала ожиданиям не только на рациональном уровне, но и на уровне ощущений и эмоций, символов и знаков.
При создании платформы бренда была изучена история Казани и Ново-Савиновского района в поисках особых мотивов и символов. Исследуя топоним Ново-Савиновского района, была найдена красивая легенда. Название района идет от деревни Савиново, которая находилась на этом месте, а вот название деревни по одной из версий связано с именем Саин-Гирея.
По легенде, после смерти хана Батыя его преемником стал Саин-Гирей. Но русские князья не явились на поклон к новому хану, и оскорбленный Саин предпринял поход на Русь. Тогда князья выехали ему навстречу с дарами, и он смилостивился. На месте этой встречи — на правом берегу Казанки — хан основал город и назвал его «Саинов юрт». Отсюда родилось и название деревни Савиново, а позднее и Ново-Савиновского района.
Было решено заложить эту легенду в основу бренда нового жилого комплекса, при этом преподнести ее в современном ключе и, таким образом, создать сплав традиций и современности, характерный для Казани и ее жителям, согласно исследованиям целевой аудитории.
Отголоски легенды о Саин-Гирее прослеживаются и в названии Savin House, и в визуальном решении.
Поскольку архитектурная концепция по результатам предварительных исследований понравилась потребителям, силуэт жилого комплекса был использован в знаке бренда. При этом знак выполнен так, что напоминает корону, еще один намек на «царственную» родословную.
В айдентике используется традиционный для Казани зеленый цвет и свойственная премиум-сегменту лаконичность в деталях. Деликатный восточный орнамент используется как дополнительный визуальный элемент на сувенирной продукции и оформлении входной группы.
Легенда о Саин-Гирее является и основной коммуникационной темой при продвижении жилого комплекса.
В августе 2018 года прошла рекламная кампания в интернете, посвященная старту продаж, проведена работа в социальных сетях, запущен сайт.
В течение августа и половину сентября в офисе продаж Savin House была полная запись на весь день. В августе число первичных обращений составило 853 шт. и 329 посещений офиса продаж. В сентябре 617 первичных обращений и 360 посещений офиса продаж.
С момента открытия (18 августа 2018) до конца августа (то есть меньше 2 недель) было подписано 97 договоров бронирования. Это рекордные показатели для Казани на старте объекта. Для сравнения самые успешные проекты (комфорт и бизнес класса) на рынке Казани достигали показателей в 90 продаж за 2 месяца!