Работы Участников

  • Digital
  • Нестандартное продвижение. Digital
ТОП квартир в Солнечном
solnechniy.jpg
Заказчик
Форум Групп
Исполнитель
MOMO group
Сроки проведения кампании
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Мы cконцентрировались не на рекламе ЖК, а на продаже каждой отдельной квартиры с ее конкретными преимуществами, отвечающими запросам определенной ЦА, и представили подборку идеальных для них квартир.
Узконаправленные таргетированные предложения в продвижении и на сайте позволили не только превратить каждую третью заявку в продажу, перевыполнить план продаж на 16%, увеличить долю рынка на 4%, но и в общем изменить отношение к району, привлечь новую аудиторию, которая ранее даже не рассматривала покупку жилья на этой территории.
Кампания принесла клиенту в 2,2 раза больше продаж за сопоставимый период, чем при стандартном подходе.
Данные загружаются
Наверх