Работы Участников

  • Offline
  • EVENT
PSN Glamping Party
prevyu.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Сроки проведения EVENTа (для серии мероприятий)
19.09.2019
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
19 сентября 2019 года Группа ПСН провела клиентское мероприятие PSN Glamping Party.

За шесть лет работы на рынке жилой недвижимости мы провели около 100 самых разных мероприятий: закрытые вечеринки для клиентов, семейные праздники, выставки, пресс-конференции. При поддержке Группы ПСН проходят концерты мировых оперных исполнителей, и это ещё не всё.

Вот уже три года подряд ряд наших мероприятий проходит под брендом PSN Club, объединив сначала клиентов элитной недвижимости, а затем всех друзей бренда и наших проектов.

Несмотря на холодную осеннюю погоду, мы вновь собрали наших партнеров, клиентов и друзей 19 сентября 2019 года, чтобы представить им внутренний сад в комплексе элитных особняков «Полянка/44».

Для нашего закрытого мероприятия в английском саду проекта «Полянка/44» мы выбрали тему гламурного кэмпинга, пришедшего к нам из Великобритании. Глэмпинг подразумевает отдых под открытым небом с полноценным обслуживанием высокого уровня, согревающими напитками и изысканными блюдами. Вместо обычных палаток устанавливаются красивые шатры с элегантным освещением и стильными уличными обогревателями.

Мы привнесли в этот вечер много собственных идей и продумали насыщенную программу, которая включала:

✔Музыкальную атмосферу от неповторимого квартета Игоря Бутмана.
✔Эксклюзивную выставку «Natural» от галереи искусств «Винсент»
✔Виниловый лаундж с левитирующим проигрывателем и коллекционными пластинками
✔Зону сигар с профессиональным торседором
✔Бар с элитным алкоголем

Специальными гостями вечера стали главный архитектор комплекса особняков «Полянка/44» Эйдан Поттер, партнёр ландшафтного бюро Gillespies Оливер Смит, дизайнер Олег Клодт, а также потомки художника Льва Бруни, жившего в одном из особняков в 1930-е годы.

Цели:
•    Презентация внутреннего сада комплекса элитных особняков «Полянка/44»
•    Презентация нового особняка «Корица»
•    Повышение лояльности клиентов и партнеров элитного сегмента к проекту и компании

Целевая аудитория: Клиенты и потенциальные клиенты, партнеры и брокеры компании

Количество участников: 270 гостей

Полученные результаты: Средняя оценка гостей 9 баллов из 10

Данные загружаются
Наверх