- Digital
- Маркетинг в соцсетях
Название жилого комплекса тесно связано с древней легендой и историей места, где он расположен. Проект назван в честь знатного хана, который впервые выбрал это место для своего жилища из-за близости к воде и красоты края.
Легенда вновь оживает в Savin House, и счастливая жизнь будущих жителей становится новым прочтением и современным продолжением древней легенды.
Будущие жители Savin House – это активные, успешные, целеустремлённые и деловые люди. Менеджеры среднего уровня, топ -менеджеры, руководители, предприниматели, чиновники, а также творческая интеллигенция и спортсмены.
Общий рациональный подход к жизни позволяет жителям Казани совмещать уважение к национальным и традиционным ценностям со стремлением соответствовать новым современным трендам, которые, по признанию аудитории, приходят из Европы.
Поэтому в SMM-стратегии мы соединили преемственность поколений, семейственность, национальные традиции, высокие технологии и трендовый дизайн современного мира.
Маркетинг в соцсетях ЖК Savin House реализуется в двух сообществах − ВКонтакте, Instagram. Уникальностью стратегии является вовлеченность, так как выстраивается открытая коммуникацию с аудиторией. Мы доносим ключевые преимущества жилого комплекса, создаем прочное и дружественное комьюнити будущих жильцов и даем больше, чем может дать сообщество в социальных сетях.