- Позиционирование
- Брендинг объекта
Stoleshnikov 7 по праву расположен в одном из самых дорогих переулков мира. Это бывший доходный дом 1903 года, построенный по проекту Адольфа Эрихсона. Роскошный фасад украшен характерным растительным орнаментом, а центральный ризалит с балконом поддерживают женские гермы. Дом потрясает своей историей, монументальностью и харизмой.
Глубокий красный в брендинге — реминисценция и дань уважения легендарному винному магазину Леве, который находился в этом доме и упоминался в романе “Анна Каренина”.
Винный моноколор, вместе со специально скульптурированной Гермой поддерживаются стремительным вертикальным логотипом. Леттеринговая отсылка к ар-нуво, вертикальность, и непримиримость логотипа еще больше возвышает и переносит проект в абсолютно новую плоскость.
Позиционирование:
Stoleshnikov 7 — часть мирового наследия ар-нуво, что делает его желанным экспонатом в коллекции уникального жилья по всему миру. Покупка квартиры именно в этом доме свидетельствует не только о бескомпромиссной визуальной эрудиции, но и о привычке выбирать безусловно лучшее.