Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Коммерческий видеоролик
Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек»
Безымянный.png
Заказчик
Концерн РУСИЧ
Исполнитель
Voodoo media
Период размещения видеоролика
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек» (серия роликов для квартала "Новые Котельники", канал размещения YouTube)

Сегодня у активного зрителя выработан устойчивый иммунитет к рекламе, поэтому создатели этого мини-сериала  решили отойти от привычного подхода, когда продукт продается в сюжете с первого кадра, что сразу вызывает негативную реакцию зрителя.  Чтобы не использовать концепцию «продать все сразу», было принято решение смоделировать бытовую ситуацию, близкую тем, кто не имеет своей жилплощади и живет с тещей. Такое решение позволило  вынести рекламное заявление в самый конец ролика, не раздражая зрителя в процессе просмотра.  

Недвижимость – это достаточно консервативный бизнес, в котором существуют устоявшиеся рекламные модели. Отступать от которых, учитывая серьезные вложения, всегда рискованно. Согласившись изменить эту парадигму, мы обнаружили, что в комментариях на YouTubе зрители стали интересоваться судьбой персонажей.

В данный момент статистика отмечает 25% прирост брендового трафика, а суммарное количество просмотров на YouTube достигло 4,7 млн. Флагманом сериала стала 3 серия, набравшая 2,6 млн просмотров.

Одной из идей стало желание отказаться от утвержденного слогана по брендбуку и заканчивать каждый ролик новым слоганом, расширяя влияние на целевую аудиторию, основной смысл которых – собственная квартира – это доступно.

Материалы
Данные загружаются
Наверх