- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
Сегодня у активного зрителя выработан устойчивый иммунитет к рекламе, поэтому создатели этого мини-сериала решили отойти от привычного подхода, когда продукт продается в сюжете с первого кадра, что сразу вызывает негативную реакцию зрителя. Чтобы не использовать концепцию «продать все сразу», было принято решение смоделировать бытовую ситуацию, близкую тем, кто не имеет своей жилплощади и живет с тещей. Такое решение позволило вынести рекламное заявление в самый конец ролика, не раздражая зрителя в процессе просмотра.
Недвижимость – это достаточно консервативный бизнес, в котором существуют устоявшиеся рекламные модели. Отступать от которых, учитывая серьезные вложения, всегда рискованно. Согласившись изменить эту парадигму, мы обнаружили, что в комментариях на YouTubе зрители стали интересоваться судьбой персонажей.
В данный момент статистика отмечает 25% прирост брендового трафика, а суммарное количество просмотров на YouTube достигло 4,7 млн. Флагманом сериала стала 3 серия, набравшая 2,6 млн просмотров.
Одной из идей стало желание отказаться от утвержденного слогана по брендбуку и заканчивать каждый ролик новым слоганом, расширяя влияние на целевую аудиторию, основной смысл которых – собственная квартира – это доступно.