- Позиционирование
- Рекламная кампания года
с удобным зонированием и кухнями-гостиными для отдыха всей семьей.
В рекламе такой недвижимости мы все давно привыкли видеть семьи с ослепительно белыми улыбками и белокурыми детьми. Но мы решили пойти по другому пути и сделать что-то действительно интересное и масштабное.
Так родилась идея привлечь детей к созданию рисунков, на которых они покажут свои прогулки, игры, любимую комнату и все то, что делает их счастливыми. Ведь именно об этом в первую очередь, думают все родители, выбирая новую квартиру “Что, нужно моему ребенку, чтобы он был счастлив?”
Для этого мы организовали городской конкурс детских рисунков, в котором мог принять участие каждый ребенок. В итоге, мы получили более 130 работ от маленьких пензенцев в возрасте от 5 до 11 лет.
Следующим этапом рекламной кампании стало награждение победителей. Лучшие работы были отмечены наборами для творчества, смарт-часами, умными колонками, тюбингом, квадракоптером и электросамокатом. Кроме того, финалисты конкурса стали главными героями рекламной кампании, а их работы украсили городские билборды.
В качестве каналов были использованы: наружная реклама, TV, социальные сети, медийное размещение, indoor-реклама.
В результате кампании мы получили:
рост брендовых запросов на 320%;
20 059 просмотров страницы с конкурсными работами;
увеличение посетителей сайта на 319% во время проведения конкурса;
перевыполнение плана продаж на 90%.