- Позиционирование
- Бренд компании
Свою деятельность в России YUNIKA начала в качестве инвестиционной компании в 2014 году.
Для компании впервые была разработана платформа бренда совместно с агентством Paper Planes.
Образ бренда строился на японском принципе Kanso (Простота) - лаконичность выразительных средств, точность, простота и ясность композиций.
Позиционирование компании - Японский подход к жизни.
Миссия построена на принципе Kyosei - жить и работать во имя общего блага. Каждый сотрудник компании выстраивает свою работу ради удовлетворения потребностей жителей и локальных сообществ, стремясь улучшить не только себя, но и мир вокруг.
Цель компании стать современной самостоятельной девелоперской компанией в сегменте комфортного жилья, применяя принципы японского менеджмента - Kanso 簡素 (Простота), Fukinsei 不均整 (Индивидуальный подход), Shibumi 渋味 (Красота), Shizen 自然 (Естественность), Yugen 幽玄(Недосказанность) и Datsuzoku 脱俗 (Необыденность).