Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Живые квартиры А101
a101.jpg
Заказчик
А101
Исполнитель
TUTKOVBUDKOV
Соисполнитель
Mathery
Период реализации рекламной кампании
Февраль 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Рекламная кампания ГК «А101» в 2020 году раскрывает образ «Живые квартиры А101» через взаимодействие рекламного персонажа и имиджа бренда. В центре событий – молодая женщина Тоня, которая открывает для себя «Живые квартиры».

Это собирательный образ нашей целевой аудитории: прогрессивной, креативной, спортивной, с широким кругозором, стремлением к развитию, здоровому образу жизни, добрососедскому общению и достойному уровню жизни.

Концепция рекламной кампании включает в себя 8 сюжетов, посвящённых преимуществам «Живых квартир», короткометражный фильм, объединяющий все 8 эпизодов, макеты наружной, печатной и интернет-рекламы, а также радиоролики.

Группа компаний «А101» – один из крупнейших застройщиков Москвы. Мы строим современные жилые районы с развитой инфраструктурой на территории новых округов столицы.

Ролик "Живые квартиры с высокими потолками"
https://youtu.be/dZw1o75kM4Q

Ролик "Живые квартиры с просторными балконами"
https://youtu.be/fxo3BFxDn3E

Ролик "Живые квартиры с магазинами полезных продуктов у дома"
https://youtu.be/2uR8w9muek0

Ролик "Живые квартиры с большими окнами"
https://youtu.be/wqvaCWnAOp4

Имиджевый ролик
https://youtu.be/Wrhdd1RXlZU
Данные загружаются
Наверх