- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Это собирательный образ нашей целевой аудитории: прогрессивной, креативной, спортивной, с широким кругозором, стремлением к развитию, здоровому образу жизни, добрососедскому общению и достойному уровню жизни.
Концепция рекламной кампании включает в себя 8 сюжетов, посвящённых преимуществам «Живых квартир», короткометражный фильм, объединяющий все 8 эпизодов, макеты наружной, печатной и интернет-рекламы, а также радиоролики.
Группа компаний «А101» – один из крупнейших застройщиков Москвы. Мы строим современные жилые районы с развитой инфраструктурой на территории новых округов столицы.
Ролик "Живые квартиры с высокими потолками"
https://youtu.be/dZw1o75kM4Q
Ролик "Живые квартиры с просторными балконами"
https://youtu.be/fxo3BFxDn3E
Ролик "Живые квартиры с магазинами полезных продуктов у дома"
https://youtu.be/2uR8w9muek0
Ролик "Живые квартиры с большими окнами"
https://youtu.be/wqvaCWnAOp4
Имиджевый ролик
https://youtu.be/Wrhdd1RXlZU