Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Анимированная наружная реклама
Для тех, кто вырос
Безымянный15.png
Заказчик
"Ак Барс Дом"
Период размещения видеоролика
Июль 2019 — Сентябрь 2019
Ссылки
Ссылка на размещенный ролик на Youtube.com
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Рекламная компания для ЖК "Светлая долина" от "Ак Барс Дом".

Ситуативная рекламная кампания "Для тех, кто вырос" создана на фоне интереса к перезапуску легендарного мультфильма "Король лев". Фанаты этого мультфильма давно выросли, создали свои семьи и принимают решение о покупке своей квартиры.

Размещение: медиафасады и экраны в автобусах.

г. Казань
Материалы
Данные загружаются
Наверх