- Позиционирование
- Брендинг объекта
В процессе работы над стратегией и брендингом объекта основной задачей было проявить уважение к истории дома, его архитектуре и сохранившемуся декору. Концепция девелопера строилась на том, чтобы пойти качественно новым путем — сделать инвестицию в традиции и историю Москвы, ее наследие, а ушедшую городскую культуру выразить современными средствами.
Сетку для сайта и многостраничных изданий была вдохновлена узорами домашнего текстиля Голутвинской мануфактуры, владельцами которой были Истомины. Разнообразие и гибкость стиля строится на следовании ее структуре и модульности, а также наполнении богатым иллюстративным материалом, акцидентных заголовках и цифрах.
Идея знака опирается на эстетику архитектурных деталей дома, а номер дома, восьмерка вплетается в литеру «П», напоминая символ бесконечности. Графика максимально упрощена, чтобы выглядеть актуально на самых разных носителях – от иконки сайта до сургучной печати. В процессе работы над стилем также были созданы дополнительные знаки-штампы – восьмерки и упрощенный портрета Истомина, с ориентиром на документами и вывески XVIII и XIX веков. Узнаваемость достигается за счет использования определенной цветовой гаммы, выдержанной типографики и тиснения бумаги серебром.
Преимущества дома построены на подлинном «гении места» — ценностей русской культуры предпринимательства, бережном отношении к наследию и особой атмосфере искусства — рядом с домом расположены 8 музеев.