Работы Участников

  • Digital
  • Нестандартное продвижение. Digital
Dooh Mail.ru Group: таргетированная реклама выходит на улицы городов
dooh_oblozhka.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Исполнитель
Сроки проведения кампании
Ноябрь 2019 — Декабрь 2019
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Команды Сити-XXI век и ArrowMedia одни из первых на рынке протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. И инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения: и в охвате пользователей, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.
Система анализирует портрет аудитории вблизи конструкции на улице и автоматически принимает решение о показе той рекламы, которая будет наиболее релевантной для сегмента. Всё это происходит за одну секунду. Одно из главных конкурентных преимуществ myTarget: сбор mac-адресов целевых пользователей, видевших рекламу, и отправка их в личный кабинет. Это даёт возможность следовать за пользователем на всех уровнях воронки продаж: от контакта с билбордом до последующего показа ему рекламы на площадке соцсетей, где намного больше возможностей гибкого управления рекламой и проведения различных a/b-тестов по интересам. В результате: в 4 раза больше звонков было с номера, размещённого на билборде, по сравнению с классической наружной рекламой. Далее выгрузка с mac-адресами пользователей, видевшими рекламу, использовалась в ретаргетинге, который также принес нам результаты по звонкам, а с собранной аудиторией мы могли работать потом ещё и не один месяц. 19% обращений принесла аудитория dooh со всего ремаркетинга в myTarget.
Таргетированная цифровая наружная реклама — эффективный канал для О2О-коммуникации бренда. Mail.ru Group не просто предложила новый формат цифровой наружной рекламы для увеличения узнаваемости бренда, но и предоставила все возможности для дальнейшей долговременной коммуникации с аудиторией и увеличения performance-показателей.
Данные загружаются
Наверх