- Digital
- Маркетинг в соцсетях
Уникальная SMM-платформа
Интеграция инструментов кросс-маркетинга и коллаборации в формате видеожурнала.
Нулевая стоимость контакта
Общее количество подписчиков – 13 000
ER – 3.7
Охват – 3 324 000
Эксклюзивный формат
Видеожурнал объединил социальные сети жилого квартала «Береговой» в единую информационную платформу.
Формирование сообщества
Видеожурнал жилого комплекса «Береговой» направлен на формирование сообщества будущих жителей с едиными ценностями, схожими интересами и взглядами.
Органичное вовлечение лидеров в бренд-платформу
Участие медийных лиц и лидеров мнений в проекте на основе безвозмездного сотрудничества, благодаря перекрестному маркетингу, коллаборациям и идейному содержанию.
Актуальные темы
Лаконичный рубрикатор и актуальные темы направлены на развитие новых знаний, подачу актуальной информации и выстраивание дискуссии по наиболее ярким событиям и темам, получение экспертного мнения в самых разнообразных сферах.
Аудитория проекта:
Целевая аудитория страниц разделена на несколько групп:
Потенциальные и реальные покупатели на разных стадиях покупки.
Жители регионов, планирующие приобрести премиальную недвижимость в Москве.
Инвесторы, которые выбирают ликвидные объекты недвижимости в качестве основного инструмента.
Широкая аудитория москвичей и жителей Подмосковья с высоким уровнем доходов, которые в ближайшие несколько лет планируют смену категории жилья на более высокую.