- Позиционирование
- Брендинг объекта
«АМГРАД» — район комплексной жилой застройки в Самаре. Проект знаковый и масштабный для города. Жильцы возводимого района — преимущественно молодые семьи с маленькими детьми — люди, открытые новому, красивому, яркому, современному; и люди, уже почувствовавшие на себе изменения в образе жизни с появлением первенца. Для таких людей мы и создавали бренд: такой же открытый, позитивный, но вместе с тем понимающий реалии жизни молодой семьи и готовый эти реалии сделать приятными.
Концепция бренда
Чтобы подчеркнуть масштаб проекта мы назвали «АМГРАД» даже не микрорайоном — макрорайоном. Расположившись одновременно вблизи с крупным торгово-развлекательным комплексом, лесопарковой зоной и недалеко от центра города, «АМГРАД» предлагает заняться жизнью. Ведь здесь есть для этого всё. Заняться спортом. Заняться делом. Заняться собой. Заняться семьей.
Визуальная идентичность
Мы обратились к молодым семьям на современном, удобном для них диджитал-языке. Вот и дома с окнами в системе визуальной идентичности то и дело превращаются во всплывающие окна браузера, интерфейсы соцсетей, другие диджитал-образы. Но при этом остаются домами. Яркие цвета в сочетании с паттерном диджитал-домов и окон сделали стиль обращающим на себя внимание, будто выделяющим бренд из серых будней всего остального города.
Результаты
Успешный запуск бренда, открытие офиса продаж и старт продаж. Продажи квартир опережают плановый график. Высокая лояльность аудитории во всех аккаунтах бренда в социальных сетях, много положительных отзывов. Бренд обратил на себя внимание в Самаре, стал явлением на рынке жилой застройки.
"АМГРАД" задает тренды в облике города. В консорциуме с европейским архитектурным бюро ESP Designs Studios были продуманы архитектурные решения макрорайона. ESP Designs создавали также и архитектурную форму торгового комплекса «Амбар», который находится в шаговой доступности.
"АМГРАД" формирует новый стиль и уровень жизни для жителей. Цельная, красивая и продуманная среда, чтобы наконец заняться жизнью.