Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
ЖК Ярд / Брендинг
oblozhka_brending_objekta.jpg
Заказчик
Группа Компаний "Мастер Хаус"
Рассматриваемый период
Июнь 2019 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Ярд — это новый жилой комплекс комфорт-класса малой этажности (4-5 этажей), архитектура которого выполнена в современном английском стиле.
Основой платформы бренда стала архитектурная концепция проекта, выполненная в английском стиле. Большинство элементов брендинга, в том числе его "амбассадоры" — графические образы Елизаветы II, Шерлока и Джона Леннона, представляют собой отсылки к английскому началу проекта. Изюминкой концепции стала идея "русификации": путем добавления элементов, вызывающих прямую ассоциацию с Россией (Ростовом-на-Дону), мы получили уникальные вирусные образы, вызывающие эмоции у потенциальных потребителей за счет близости по восприятию и неординарности.
Подробное описание смысловой нагрузки основных элементов брендинга приведены в брендбуке.
_______________________________________________________________

Основные характеристики, о которых нужно
рассказывать клиентам:
— современная архитектура в английском стиле
— дома из кирпича
— в каждой квартире индивидуальное отопление
— близость центра города, 10 минут
— закрытый двор с видео-наблюдением
— свободное пространство для жильцов
— свободный wi-fi во дворе

Целевая аудитория:
— возраст 25-45 лет
— средний класс с доходом от 100000 на семью
— представители района, где реализуется проект
— госслужащие, работники бюджетного сектора
— обладатели сертификатов (госсубсидии)
— студенты вузов 18-23 лет в центре города
— разъезжающиеся семьи: взрослые дети 20+
и их родители
Данные загружаются
Наверх