- Позиционирование
- Брендинг объекта
Проведя серию исследований и изучив аудиторию, мы поняли, что городу свойственна глобальная неудовлетворенность качеством жилого строительства. Наше ядро – «молодые профессионалы», которые не хотят уезжать из родного города, стремятся изменить его к лучшему и ждут ответных перемен во всех сферах, в том числе в девелопменте.
Из этого инсайта родилось позиционирование объекта – «новое лицо города». Коммуникационной территорией бренда стали изменения, свершения и функциональность. Обещание «здесь будет так хорошо, как еще не было в Челябинске» амбициозно ровно настолько, насколько высоки амбиции современного успешного горожанина.
Обещание бренда было подкреплено продуктовыми преимуществами объекта: панорамными окнами, инновационной системой безопасности, бережно сохранёнными на территории застройки уникальными елями, продуманными общественными пространствами.
Название проекта – Evo Park – одновременно поддерживает и идею изменений, и мощную природную составляющую, непривычную для проектов Челябинска. Evo park – проект, меняющий восприятие недвижимости. Для решения амбициозной задачи более всего подошла «геройская» тональность коммуникаций.
Она была поддержана динамичной визуальной коммуникацией. Уникальная для города яркая цветовая схема и ультимативность стиля заметно выделили бренд в конкурентной среде.
Жители города с готовностью откликнулись на клич, брошенный брендом, что позволило Evo Park стать самым продаваемым объектом в городе, несмотря на более высокий относительно конкурентов ценник.