- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
Цель:
поддержать "проседающие" зимой продажи, сформировать имидж надежной компании, повысить узнаваемость бренда, заинтересовать целевую аудиторию переходом на новый, более креативный контент в социальной сети Instagram (смена smm-стратегии).
Результаты:
1. Собрали команду, придумали, сняли и смонтировали оригинальное красивое видео с минимальным бюджетом и в сжатые сроки, с учетом предновогоднего ажиотажа на съемки.
2. Получили огромное количество положительных отзывов.
3. В первые часы после публикации в социальной сети Instagram она собрала более 1000 просмотров, что было впервые у Компании. До сих пор этот ролик является лидером по просмотрам и комментариям по сравнению с другими роликами (более 4000).
4. Охваты в Instagram этой и последующих публикаций выросли почти вдвое по сравнению с более ранними публикациями. И далее продолжили расти, что послужило отличной основой для построения в Instagram эффективной коммуникации с потенциальными клиентами.
5. У застройщиков регионального рынка ИЖС подобного контента не было. Мы выгодно выделились и запомнились аудитории.
г. Казань