Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
grav_1400.jpg
Заказчик
ООО "Стинком-СП"
Исполнитель
Рассматриваемый период
Февраль 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
В октябре 2020 года в московском районе Чертаново открывается новый торгово-развлекательный центр — «Гравитация». Перед агентством The Clients была поставлена задача создать брендинг, который не только выделит «Гравитацию» в клаттере коммерческой недвижимости, но и превратит молл из инородного элемента в еще один символ гордости для местных жителей, наряду с местной архитектурой.

Выбранная при участии жителей района визуальная концепция вдохновлена видом из космоса на знаменитую модернистскую архитектуру Северного Чертанова. В основу лег паттерн, напоминающий силуэты знаменитых панельных домов 70-х гг., которые не раз светились в кино и модных съемках.

ТРЦ Гравитация — это место притяжения
Наши враги — клеймо спального района и дорогой центр Москвы
Мы существуем для семей, которым приходится мириться с тем, что они живут вдалеке от «настоящей жизни»
Мы являемся «центром города», который расположен неподалеку.
Предлагая наслаждаться жизнью, не переезжая и не тратя несколько часов на поездку в центр.
Потому что только благодаря нам семьи смогут наслаждаться жизнью, не покидая своего района — это место притяжения.
Материалы
Данные загружаются
Наверх