- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Нужно было сформировать целостный и привлекательный для аудитории образ ЖК, который бы выделял его на фоне других объектов. Было разработано смелое и яркое решение, которое застройщик не побоялся принять и реализовать. Мы предложили челябинцам посмотреть и оценить «Ярославский» со всех сторон, задействуя все органы чувств. Ведь когда мы смотрим квартиру, мы выбираем ее не только глазами, нам важны все ощущения. «Ярославский» как раз выгодно отличается тем, что создает всеобъемлющий комфорт — радует и глаз, и нос, и ноги, и душу! Это и послужило основой для креативной концепции.
Рекламная кампания шла на ТВ, в наружной и медийной рекламе. Стилистика используется для оформления постов в социальных сетях. В Telegram был создан стикер-пак, чтобы выдерживать концепцию и стилистику коммуникаций и при прямом общении с клиентами.
Размещение стартовало в январе 2020 года. Первые результаты мы получили уже в феврале, продажи выросли в два раза относительно аналогичного периода предыдущего года! В марте-апреле 2020 г, когда на региональный рынок недвижимости начал оказывать влияние COVID фактор и произошел скачок спроса на недвижимости, продажи Ярославского в полтора раза опережали среднерыночные показатели, количество сделок по ЖК выросло в три раза.