Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
artboard_1.jpg
Заказчик
Партнер-Строй
Исполнитель
The Architect
Период реализации проекта в соцсетях
Июль 2019 — Май 2020
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Партнер-Строй — крупный застройщик в Тюмени, который специализируется на экологичных проектах с малоэтажной застройкой и сочетает преимущества загородной жизни с удобством городского пространства.

Ключевая концепция — «Дома не выше сосен»,  образ жизни, в котором заложена безопасность и атмосфера добрососедства.

Продвигая жилые комплексы, мы заметили, что соцсети компании выбиваются из информационного поля, которое мы создали в рамках лидогенерации. Интонации в рекламных сообщениях не всегда совпадали с тем, как представлены страницы компании в социальных сетях.

Клиент упускал возможность использовать дополнительный канал для «прогрева» клиентов, формирования спроса на продукты и генерации заявок.

Так мы внедрили контент-маркетинг, разработали контент-стратегию для официальных страниц в социальных сетях застройщика. Мы решили по максимуму использовать UGC с помощью естественных, открытых и простых публикаций, продвигать застройщика в тандеме контента и классической лидогенерации.


Материалы
Данные загружаются
Наверх