- Digital
- Маркетинг в соцсетях
Ключевая концепция — «Дома не выше сосен», образ жизни, в котором заложена безопасность и атмосфера добрососедства.
Продвигая жилые комплексы, мы заметили, что соцсети компании выбиваются из информационного поля, которое мы создали в рамках лидогенерации. Интонации в рекламных сообщениях не всегда совпадали с тем, как представлены страницы компании в социальных сетях.
Клиент упускал возможность использовать дополнительный канал для «прогрева» клиентов, формирования спроса на продукты и генерации заявок.
Так мы внедрили контент-маркетинг, разработали контент-стратегию для официальных страниц в социальных сетях застройщика. Мы решили по максимуму использовать UGC с помощью естественных, открытых и простых публикаций, продвигать застройщика в тандеме контента и классической лидогенерации.