- Позиционирование
- Брендинг объекта
Сохранив имя, мы радикально изменили характер и интонацию бренда, определив его новую философию как «дорогую безмятежность». Сдержанная и элегантная айдентика построена на нюансах: уникальное начертание логотипа с выразительной заглавной литерой, которая служит самостоятельным знаком; благородная фирменная палитра и фотостиль, построенный на образах, где стало больше пространства, воздуха и умиротворения.
Посыл про «больше» становится ключевым для бренда и проявляется на всех уровнях — и визуальных, и смысловых. Его квинтэссенция сформулирована в обновленном слогане жилого комплекса: «Больше жизни». В коммуникациях обещание бренда раскрывается во всех аспектах, имеющих значение для целевой аудитории. «Фестиваль Парк 2» во всем дарит своим жителям больше перспектив, больше отдыха, больше детства. Больше жизни.
На основе обновленного позиционирования были разработаны рекламная кампания, брошюра и сайт.