Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Форма Жизни
forma_zhizni_oblozhka.jpg
Заказчик
Создатели
Исполнитель
Рассматриваемый период
Декабрь 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Жилой комплекс в Тюмени с домами переменной этажности. Вокруг комплекса и внутри — лес. Площадь проекта — 5 га, леса — почти 1 га.

Проект ориентирован на массовый сегмент, ядро ЦА — ценители природы, активного образа жизни, люди, стремящиеся жить насыщенной жизнью.

На заполненном рынке проект позиционируется посредством особенных характеристик. Основные преимущества проекта в сравнении с прямыми конкурентами в локации — архитектура от международного бюро, особенные планировки, в том числе с террасой, лес внутри двора, соседский центр и коворкинг.

Ключевая метафора проекта — жизнь — используется в коммуникации для раскрытия особенностей проекта: «С нас форма, с вас — содержание», «Живой квартал», «Жизнь — внутри», «Живой двор», «Жить интересно», «Активная форма жизни» и так далее. «Жизнь» в проекте понимается как способ донести подход девелопера к развитию проекта: мало построить дома, важно наполнить их жизнью, и мы об этом думаем.

Проект получил живой логотип, который может менять свое наполнение, состав элементов, цвета. Айдентика живет на носителях, меняясь в зависимости от контекста и аудитории, развивая систему дизайна с сохранением сквозных элементов стиля: композиции, шрифта, палитры, принципов верстки.
Материалы
Данные загружаются
Наверх